МОСКВА, 19 мая. /ТАСС-Телеком/. Компании "Астерос" и Hewlett Packard начинают совместное продвижение "облачных" технологий в России. Об этом говорится в сообщении компании "Астерос". В рамках партнерства российским клиентам будет предоставлен широкий комплекс услуг по размещению и поддержке основных бизнес-приложений на передовой платформе HP в сочетании с аутсорсинговым опытом "Астерос". По оценкам "Астерос", объем бизнеса компании в области "облачных" услуг может составить от 7 до 10 млн долларов к 2014 году.
Стратегия компании НР, планирующей стать ведущим игроком рынка "облачных" сервисов, ориентирована на сотрудничество с партнерами во всем мире. Для продвижения в России услуг по модели SaaS выбрана компания "Астерос". Это первый опыт подобного сотрудничества в нашей стране. В целом объем российского рынка публичных "облачных" ИТ-услуг в 2014 году достигнет 161,5 млн долларов, по данным аналитического агентства IDC.
В рамках сотрудничества "Астерос" и HP предложат российским заказчикам комплексное решение по предоставлению инфраструктуры в "облаке", вычислительных мощностей и техническому сопровождению любого уровня сложности. Предложение сочетает в себе многолетний опыт и технологии вендора в "облачных" вычислениях и глубокую экспертизу "Астерос" в реализации сложных аутсорсинговых проектов.
Платформой для развертывания "облачных" сервисов станет дата-центр HP, расположенный в городе Бёблинге (Германия). Площадь дата-центра HP составляет 2000 кв.м., уровень надежности соответствует TIER III. Обслуживание ЦОД организовано в соответствии с международными стандартами ITIL.
Вендор предоставит всю необходимую аппаратную среду для развертывания бизнес-приложений, СУБД и интеграционного ПО, а специалисты "Астерос" обеспечат проектирование и трансформацию ИТ-инфраструктуры заказчика, локальную поддержку пользователей в области развития и доработки их приложений, сопровождение ИТ-активов клиента /приложений, рабочих станций, сетевой инфраструктуры и пр./. По желанию заказчика часть ИТ-сервисов может быть размещена в дата-центре в Германии, а часть – на российском ЦОД "Астерос" для резервного копирования данных.
Помимо этого специалисты "Астерос" обеспечат непрерывную техническую и консультационную поддержку российских клиентов, что позволит снять временные и языковые барьеры взаимодействия с техническими специалистами за рубежом.











Комментарии