appstoreappstore

справочник

Домбровский Юрий Президент Ассоциации региональных операторов связи

и ещё:

ГлавнаяАктивыНовости

Четверг
01 ноября 2012
13:10

"Ростелеком" завершит ребрендинг в Москве к сентябрю 2013 года

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 1 ноября. /ИТАР-ТАСС/. "Ростелеком" планирует завершить ребрендинг в Москве в течение примерно года, сообщил сегодня на пресс-конференции исполнительный директор - директор департамента продуктов и маркетинга "Ростелекома" Родион Левочка. В регионах процесс перехода активов компании под единый бренд начался год назад и завершится до конца текущего года.

"В Москве мы начали совместную кампанию с нашим столичным брендом "Онлайм". В течение года мы полностью перейдем в Москве на единый бренд "Ростелекома", - сказал Левочка. Он добавил, что в столице ребрендинг начался совсем недавно.

"Сейчас мы находимся в стадии активной реконструкции центров продаж и обслуживания", - уточнил представитель "Ростелекома". По его словам, переоформление подавляющего большинства экстерьерных элементов, в том числе, замена вывесок, завершится до конца года. "Планируем, что где-то к сентябрю 2013 года бренд "Онлайм" будет полностью переведен по бренд "Ростелекома"", - сказал Левочка.

Он отметил, что компания намеревается реформировать свою розничную сеть. В 2012 году планируется "сдать" 183 переделанных салона, а затем и остальные 1700 салонов.

Всего "Ростелеком" располагает сетью из 2,5 тыс салонов. Остаться из них должно 1,8 - 2 тыс, сказал коммерческий директор компании Павел Зайцев. Он добавил, что "опорная сеть крупных салонов, которые для нас являются рентабельными и прибыльными, будет управляться собственными усилиями". Другую часть салонов компания, по его словам, по-прежнему хочет передать ритейлеру. "Занимаемся поиском региональных монобрендовых партнеров", - уточнил Зайцев.

По словам Левочки, узнаваемость бренда "Ростелеком" сейчас достигла 80 проц – об этом свидетельствуют опросы ВЦИОМ. "Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 90 проц знания с подсказкой", - отметил исполнительный директор компании. Исследование также показало, что "Ростелеком" является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга.


Комментарии

↑ наверх