СЕУЛ, 1 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Кутахов/. Для многих пользователей смартфонов в Республике Корея, которые увлекаются мобильными играми, самым большим хитом осеннего сезона стала игра под названием Anipang. За 74 дня с момента ее появления, эту игру загрузили 20 млн раз, в результате чего о ней написала американская газета The Wall Street Journal.
Это игра-головоломка, в которой игрок должен взорвать блоки с изображением животных. Блоки удаляются, если игроку удается выстроить три идентичных значка с изображением животного в течение одной минуты. Число людей, которые ежедневно пользуются этой игрой, достигло десяти миллионов.
Конечно, Anipang - не единственное увлечение южнокорейских пользователей. Как пишут местные СМИ, популярны также CandyPang, Dragon Flight и Grim Talk. Во всех этих играх задача заключается в том, чтобы взорвать все блоки.
В Республике Корея сейчас насчитывается более 30 млн пользователей смартфонов. Спрос рождает предложение. Постоянно появляются новые игровые приложения. Теперь загрузить новую игру в телефон можно в любое время. Играют и в одиночку, и с друзьями, так как мобильные игры в большей степени, чем компьютерные, рассчитаны на сетевое общение.
Южнокорейские разработчики мобильных игр уже начали продвигаться на мировой рынок, объем которого к 2015 году может составить, по оценкам экспертов, $7,5 млрд.











Комментарии