appstoreappstore

справочник

Шипулин Александр Директор филиала "Ростелеком - Юг"

и ещё:

ГлавнаяИнновации и телекомНовости

Пятница
26 октября 2012
10:15

"Ростелеком" и Digital October организуют лекцию эксперта по инновациям в бизнесе Ларри Кили

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

Фото: monitortalent.com
Фото: monitortalent.com

МОСКВА, 26 октября. /ТАСС-Телеком/. "Ростелеком" и Digital October проведут открытую лекцию одного из ведущих мировых экспертов по инновациям в бизнесе Ларри Кили. Встреча состоится 29 октября 2012 года в 19.30 в формате видеоконференции в Digital October по адресу Москва, Берсеневская набережная, д. 6. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

По мнению Ларри Кили, 96% инноваций обречены на неудачу потому, что отношение предпринимателей к инновациям и их внедрению в корне неверно. В своей лекции Кили расскажет о том, как сделать новшества в бизнесе действительно эффективными.

Трансляция лекции будет доступна на сайте компании "Ростелеком" по адресу: www.rostelecom.ru/live. Задавать вопросы Ларри Кили и экспертам можно будет через Twitter с хештегом #knowledgestream. 

Ларри Кили — партнер Monitor Group, президент и соучредитель инновационной консалтинговой компании Doblin, входящей в группу компаний Monitor Group. С 1979 года занимается проблемой инновационной эффективности. За время работы выступал консультантом таких компаний как American Express, Apple, BP, Citigroup, Coca-Cola, Ford, GE, McDonald’s и Shell. Лари Кили преподает в Институте дизайна в Чикаго и бизнес-школе Kellogg. Журнал Business Week назвал его одним из семи "гуру инноваций", а также включил его в список 27 самых влиятельных дизайнеров в мире.

Кили — автор ряда исследований и известной во всем мире типологии "Десять типов инноваций". По словам Ларри Кили, использование его авторских методик при управлении бизнесом увеличивает шансы на успешное внедрение инновации в 20 раз.

Он отмечает, что большинство компаний считают инновацию реализованной, когда они создают принципиально новый продукт. Но, по его мнению, разработка продукта — лишь один элемент среди разного рода нововведений, необходимых компании, и этот элемент приносит компании наименьшую прибыль. Одновременно с обновлением продукта предприниматели должны менять и каналы его распространения, и методы общения с клиентами, и позиционирование бренда: лишь в этом случае компания может завоевать устойчивое положение на рынке. Для того чтобы иметь преимущества в бизнесе, по мнению Кили, необходимы также смелые лидеры, которые готовы взять на себя внедрение нового.


Комментарии

↑ наверх