appstoreappstore

справочник

Кудрявцев Максим Директор макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком"

и ещё:

ГлавнаяНовости

Понедельник
22 октября 2012
17:53

Компания "М.Видео" открыла 15 региональных интернет-магазинов


МОСКВА, 22 октября. /ИТАР-ТАСС/. Компания "М.Видео" - российская сеть бытовой техники и электроники - открыла 15 региональных интернет-магазинов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Краснодаре, Казани, Челябинске, Саратове, Самаре, Уфе, Перми, Тюмени, Красноярске, Волгограде и Ставрополе, сообщает сегодня пресс-служба компании.

В новых интернет-магазинах будет доступен полный каталог товаров для всей России. В течение ближайшего времени покупателям новых региональных интернет-магазинов компании будет доступен весь перечень товаров и услуг, который предлагается посетителям гипермаркетов "М.Видео", включая кредитование, доставку и сервисное обслуживание. Кроме того, в рамках стратегии интегрированных продаж и расширения выбора, сеть делает доступным полный каталог товаров во всех городах присутствия - теперь можно заказать товары из расширенного ассортимента в любом магазине и он будет доставлен в этот магазин.

"Мы делаем большой упор на региональное развитие; сейчас наша основная задача – объединить все каналы продажи в единую систему. Благодаря активному развитию, в этом году мы охватим нашим интернет-магазином большинство крупных городов и продолжим масштабировать нашу стратегию интегрированных продаж в регионах", - комментирует открытия директор розничных продаж "М.Видео" Стив Льюис.

В мае 2012 года компания интегрировала структуру интернет-магазина в основные подразделения компании — это позволило расшить предложение для покупателей и сократить издержки на развитие веб-направления "М.Видео". Для открытия интернет-представительства в регионах компания не тратила дополнительных средств – открытие прошло на базе существующей инфраструктуры компании в городах присутствия. Первый региональный интернет-магазин "М.Видео" был открыт в Нижнем Новгороде в конце июня 2012 года. На сегодняшний момент рост продаж интернет-направления по итогам 9 месяцев 2012 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года превышает 60%.

Компания "М.Видео" - крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам 9 месяцев 2012 года более 107 млрд рублей /с НДС/; рост продаж год к году составил – 23%, LfL – 13,5%. Общее количество магазинов – 282 гипермаркета в более чем 121 городе России.


Комментарии

↑ наверх