МОСКВА, 17 октября. /ТАСС-Телеком/. "ВымпелКом" и платежный сервис Qiwi запустили пилотный проект по продвижению возможностей самообслуживания для абонентов "Билайн". Об этом сообщается в совместном пресс-релизе компаний. С помощью терминалов Qiwi абоненты "Билайн" получат информацию, как управлять своим тарифным планом и подключать услуги самостоятельно, набирая простые команды на своем телефоне. Кампания проходит с 15 октября по 18 ноября 2012 года, в ней задействовано 15 тысяч терминалов Qiwi в Москве, а также трёх городах-миллионниках: Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
Информационный баннер, выполненный в фирменных цветах "Билайн", размещен на первой странице интерфейса терминалов, установленных в 4-х российских городах. Нажав на него, пользователь попадает в меню сервис-гида, с помощью которого можно выбрать интересующую информацию об услугах и тарифах оператора.











Комментарии