БАРНАУЛ, 16 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Алексей Сковоронский/. Единый контактный центр Сибири оператора "Ростелеком" открылся сегодня в Барнауле. Здесь будут обслуживать абонентов из всех 11-ти сибирских регионов, сообщили ИТАР-ТАСС в администрации Алтайского края.
Самый большой колл-центр Сибири способен обеспечивать круглосуточную доступность телефонных справочных сервисов, к примеру "09", и производить обработку более 200 тыс обращений в день. В его работе занято около 800 сотрудников, для которых созданы комфортные условия. На площади порядка 3 тыс кв м разместились восемь операторских залов, собственная столовая, учебные классы, переговорная комната, административные помещения.
"Создание Единого контактного центра обработки вызовов позволит повысить уровень качества обслуживания абонентов и увеличить фактические показатели доступности справочных служб компании", - отмечают в "Ростелекоме".











Комментарии