appstoreappstore

справочник

Зайцев Павел Старший вице-президент ОАО "Ростелеком"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Пятница
12 октября 2012
19:09

Будущее интернет-ресурсов в сфере недвижимости - в объединении аудиторий продавцов и покупателей - эксперт


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Светлана Афонина/. Будущее интернет-ресурсов в сфере недвижимости - в объединении аудиторий покупателей и агентов. Тот, кто первым это сделает, будет формировать рынок интернет-недвижимости в российском пространстве. Такое мнение высказал сегодня директор интернет-проекта БКН.РУ Константин Лисин в ходе пресс-конференции в региональном информационом центре ИТАР-ТАСС. Мероприятие состоялось в рамках подведения итогов VI ежегодного конкурса сайтов "Вэб-Риэлтор" /WEB-Realtor/ 2012.

По мнению Лисина, сегодня интернет-ресурсы в сфере недвижимости разрабатываются для двух аудиторий: продавцов и покупателей. Для каждой из аудиторий порталы структурированы по-разному. "В основном данные ресурсы ориентированы на привлечение покупателей, так как это позволяет легко монетизировать их. В то же время клиентская база агентов меньше, но именно они приносят объектовую рекламу, что повышает качество самого интернет-ресурса", - сказал Лисин.

"Вэб-Риэлтор" /WEB-Realtor/ - это открытый профессиональный конкурс в сфере интернет-деятельности, в ходе которого среди компаний-участниц конкурса выбирают лучших в области недвижимости. В этом году конкурс расширил географические границы: участие в нем приняли компании из нескольких федеральных округов России и из стран ближнего зарубежья. "Интерес к конкурсу велик: профессиональные участники оргкомитета отметили хороший дизайн, высокую информативность промо-сайта и его полезность для продвижения конкурса", - сказал председатель комитета по подготовке к конкурсу Юрий Загоровский.

В этом году организаторы Конкурса внесли изменения в перечень из 16 номинаций: компании разделены на подгруппы как по числу сотрудников, так и по профилю: жилая, зарубежная, коммерческая и загородная недвижимость. Также появились новые номинации: личные интернет-страницы риэлторов в социальных сетях.

Лучшие компании выбирали 12 членов жюри. В состав вошли эксперты компаний-разработчиков сайтов и интернет-маркетинговых компаний, руководители электронных СМИ в сфере недвижимости, а также представители Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В рамках конкурса "Вэб-Риэлтор" /WEB-Realtor/ 2012 прошли мастер-классы, в ходе которых участники совместно с экспертами разобрали сильные и слабые стороны своих сайтов и получили практические рекомендации по их развитию. Кроме того, эксперты поделились с участниками конкурса опытом в создании эффективной кампании по продвижению сайтов в сети. По итогам пресс-конференции состоялась официальная церемония награждения лучших интернет-проектов рынка недвижимости.


Комментарии

↑ наверх