МОСКВА, 18 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Журналист и медиаменеджер Александр Школьник назначен президентом "Мультимедиа Холдинга" /ММХ/. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе компании. Там проинформировали, что "новая должность президента была введена решением акционеров ММХ".
В компании подчеркнули, что появление этого поста является частью стратегии ММХ в расчете на укрепление своих позиций на радиорынке России и на расширение присутствия в других медиасегментах. На сегодня холдинг входит в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих СМИ, объединяя пять радиостанций /"Наше радио", Best FM, Ru.FM, Rock FM и "Радио Ultraс"/ и "Национальную службу новостей" - единую информационную службу для всех радиостанций.
48-летний Школьник, который входит в состав Совета по Общественному телевидению, будет отвечать в ММХ за стратегию компании, укрепление рыночных позиций ее медиаактивов, расширение сети, а также за освоение новых сегментов рынка. "Мне приятно возглавить молодую и амбициозную корпорацию с большим потенциалом роста, какой является "Мультимедиа Холдинг", - сказал он.
Одной из своих задач Школьник назвал расширение аудитории молодых слушателей за счет эффективного применения новых коммуникационных технологий. "Наша задача – сделать эту аудиторию своей. А для этого нам потребуется много новых решений", - отметил президент ММХ.
Выпускник факультета журналистики Уральского государственного университета Школьник в 90-х годах вел детские программы "Школьные новости", "Новости для молодых", "Шпаргалка". Позже стал продюсером детского вещания "Первого канала". Он также известен как создатель агентства ЮНПРЕСС, национальной ассоциации журналистов "Медиакратия", Лиги юных журналистов России. В 2007 году был назначен гендиректором радиостанции "Русская служба новостей", в сентябре 2008 года стал членом Совета Федерации — представителем губернатора Свердловской области. Школьник также работал помощником полпреда президента РФ в Приволжском федеральном округе, был заместителем председателя правительства Иркутской области.
"Мультимедиа Холдинг" образован в 2010 году. Совокупная еженедельная аудитория станций холдинга только в Москве составляет около 3 млн слушателей, а "Наше радио" с учетом распространения в нескольких десятках регионов России слушают более 6 млн человек. Как известно, "Наше Радио" является организатором крупнейшего на постсоветском пространстве рок-фестиваля "Нашествие".











Комментарии