appstoreappstore

справочник

Михайлов Сергей Генеральный директор ИТАР-ТАСС

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Среда
12 сентября 2012
09:51

Количество пользователей online-системы поддержки абонентов "Ростелеком-Сибирь" превысило 1 млн человек

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 12 сентября. /ТАСС-Телеком/. Общее количество зарегистрированных пользователей интернет-системы поддержки абонентов "Ростелеком-Сибирь" превысило 1 млн человек, квартальный прирост составил около 70 тыс. пользователей. Об этом сообщает пресс-служба филиала.

Сервис позволяет просмотреть баланс своего лицевого счета, получить детализацию начислений и оплат за услуги связи, ознакомиться с расшифровкой междугородних и международных переговоров и распечатать счет. Кроме этого, абонент может оплатить услуги связи с помощью карт VISA и MasterCard. 

За первое полугодие 2012 года общий объем платежей, осуществленных через систему, составил более 97 млн рублей, что практически в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (39 млн рублей), а также сравнимо с объемом платежей за весь 2011 год (99 млн рублей).

Помимо оплаты услуг связи абонент через систему может самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами. Так, в рамках нового федерального продукта "Ростелекома" "Домашний Интернет" абонент может в личном кабинете изменить тарифный план, скорость доступа в Сеть, выбрать различные дополнительные опции. Также в режиме online клиентам доступен выбор тарифного плана и ТВ-пакета для "Интерактивного телевидения". Кроме того, в личном кабинете можно оформить online-подписку на антивирусную программу, подключить услугу SMS-информирования о балансе, платежах и акциях компании.  

В ближайшее время "Ростелеком" запустит унифицированную систему персонального online-обслуживания для своих клиентов по всей стране – Единый личный кабинет. Она объединит системы, действующие в макрорегионах "Ростелекома". Через Единый личный кабинет клиенты "Ростелекома" смогут дистанционно управлять всеми заказанными услугами, включая "Домашний Интернет", "Интерактивное ТВ", сотовую и стационарную связь, оплачивать несколько услуг одним платежом, переводить средства с одного счета (услуги) на другой и т.д. Единый личный кабинет будет доступен со всех наиболее распространенных платформ – ПК, планшеты и смартфоны, работающие под управлением Windows, iOS и Android – а также будет интегрирован с социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Одноклассники и другие).


Комментарии

↑ наверх