МОСКВА, 4 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Работоспособность интернет-каналов доступа к системам и сервисам "Сирены-Трэвел" восстановлена в 12:30 мск в полном объеме.
"Техническая служба эксплуатации "Сирены-Трэвел" зафиксировала отсутствие связи по входящим интернет-каналам, обеспечивающими доступ к ресурсу мест перевозчиков и системе регистрации пассажиров /"Астра"/. В то же время доступ к ресурсам систем "Сирены-Трэвел" по выделенным каналам осуществлялся в штатном режиме", - пояснил ИТАР-ТАСС генеральный директор "Сирены-Трэвел" Михаил Баскаков.
По его информации, основным интернет-каналом "Сирены-Трэвел" является "Совинтел", резервным — "Orange Business Services". Дежурная служба провайдеров подтвердила отсутствие связи, причина которой находится на стороне поставщиков услуг связи. Провайдеры сообщили о работах по его восстановлению. "Таким образом, почти одновременно на длительный срок была потеряна связь по основному и резервному каналам", - уточнил Баскаков.
"С 12:30 мск доступ к системам и сервисам "Сирены-Трэвел" восстановлен в полном объеме", - отметил руководитель "Сирены-Трэвел".
В компании Orange заявили, что сбой в работе "Сирены-Трэвел" произошел в связи с неполадками на канале основного оператора – "Совинтел". При этом сеть Orange Business Services, являющаяся резервной, продолжала свое нормальное функционирование, уточнили в компании. "Как только трафик был маршрутизирован на линию Orange, подключение было восстановлено, - сообщила Дарья Абрамова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Orange Business Services в России и СНГ. - Наша система управления зафиксировала резкое увеличение активности на линии с "Сирена-Трэвел" в 12:27 по московскому времени. Подобной ситуации можно избежать в дальнейшем, если в случае сбоев основного оператора трафик будет автоматически маршрутизироваться на резервный канал Orange".
Сегодня в ряде российский аэропортов произошел сбой в работе системы регистрации пассажиров "Астра" компании "Сирена-Трэвел". В частности, как сообщил оператор аэропорта Сочи компания "Базэл Аэро", в аэропорту уже задерживаются из-за этого сбоя более 500 человек. Сбой произошел в 07:00 мск.
По данным ИТАР-ТАСС, проблема касалась не только аэропорта Сочи, но и других аэропортов России, в том числе Омска, Челябинска, Грозного, так как через систему "Астра" поступает информация о пассажирах компаний "ЮТэйр", "Таймыр", "Армавиа", "Россия" и др.











Комментарии