МОСКВА, 27 августа. /ТАСС-Телеком/. За два месяца во флагманском салоне "Ростелекома" в Красноярске, открывшемся 21 июля текущего года, получили услуги 16 000 абонентов, говорится в сообщении компании.
По данным статистики, чаще всего посетители флагманского офиса "Ростелеком" оплачивали услуги местной телефонии и широкополосного доступа в Интернет, получали абонентское обслуживание по услугам местной телефонии и широкополосного доступа в Интернет, а также консультировались со специалистами компании об особенностях услуг, актуальных тарифах и акциях "Ростелеком".
За время работы сибирского "флагмана" оплату услуг через кассы зоны "быстрого обслуживания" произвело более 10 000 абонентов, а клиентами менеджеров-консультантов стало более 6 000 посетителей – физических и юридических лиц. Было заключено более 500 договоров на разнообразные виды услуг компании.
Успешно начал свою работу во флагманском офисе и социальный проект "Школа компьютерной грамотности" – особое образовательное пространство, оснащенное современным оборудованием. За два месяца функционирования школы слушателями бесплатных курсов стали более 30 человек, которые под руководством опытного преподавателя постигли азы работы на ПК, использования Интернет, в частности, Единого портала государственных услуг.











Комментарии