appstoreappstore

справочник

Ермолаев Артём Руководитель Департамента информационных технологий города Москвы; Министр Правительства Москвы

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Среда
22 августа 2012
10:53

30 тысяч клиентов "Ростелеком" в Бурятии пользуются интернет-системой поддержки абонентов

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 22 августа. /ТАСС-Телеком/. В первом полугодии 2012 г. клиенты Бурятского филиала ОАО "Ростелеком" совершили более 100 тысяч посещений интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА), говорится в сообщении оператора. В целом, количество физических лиц, которые используют "Личный кабинет" для решения возникающих вопросов, с начала года увеличилось на 14% по сравнению с прошлым годом и составило порядка 30 тыс. абонентов.

Личный кабинет ИСПА позволяет как частным, так и корпоративным клиентам "Ростелеком" в Сибири управлять заказанными услугами и настраивать их, производить online-оплату, осуществлять "обещанный платеж", подключать SMS-информирование, а также получать детализированную информацию о начислениях и платежах за услуги.

В текущем году увеличилось число оплат услуг "Ростелеком" в "Личном кабинете" с помощью банковских карт Visa, MasterCard и Maestro. Так, по итогам II квартала текущего года платежи за услуги компании через ИСПА в Бурятии достигли 3.8 млн рублей. Также возросло количество заявок пользователей, выполненных дистанционно с помощью данного онлайн-сервиса. Например, с начала года пользователи создали более 5 тыс заявок на смену тарифного плана.

По словам заместителя директора филиала – коммерческого директора Татьяны Борисовой, "Четыре года работы сервиса ИСПА в Бурятии показали, что многие наши абоненты считают его наиболее оперативным и удобным инструментом управления услугами "Ростелекома" и их оплаты".

В ближайшее время "Ростелеком" запустит унифицированную систему персонального online-обслуживания для своих клиентов по всей стране – Единый личный кабинет. Она объединит системы, действующие в макрорегионах "Ростелекома".

Через единый личный кабинет клиенты "Ростелекома" смогут дистанционно управлять всеми заказанными услугами, включая Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, сотовую и стационарную связь, оплачивать несколько услуг одним платежом, переводить средства с одного счета (услуги) на другой и т.д. Единый личный кабинет будет доступен со всех наиболее распространенных платформ – ПК, планшеты и смартфоны, работающие под управлением Windows, iOS и Android – а также будет интегрирован с социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Одноклассники и другие).

Единый личный кабинет уже запущен в опытную эксплуатацию в макрорегионах "Волга", "Урал" и "Дальний Восток".


Комментарии

↑ наверх