МОСКВА, 23 августа. /ТАСС-Телеком/. "Таргет Mail.Ru" начал использовать для географического таргетирования рекламы информацию из соцсетей. Это позволило существенно увеличить число населенных пунктов, на которые рекламодатели могу нацелить свои кампании, заявляет пресс-служба Mail.Ru Group.
Раньше местонахождение целевой аудитории "Таргет" определял по IP и настройкам главной страницы портала, если они были произведены пользователем. Теперь сервис начал уточнять населенный пункт на основании данных, указанных в профиле социальных сетей "Одноклассники" и "Мой Мир". Этот подход существенным образом увеличил количество географических объектов, на жителей которых можно таргетировать рекламу. Например, только в Московской области сервис добавил информацию о более 200 населенных пунктов.
Технология анализирует близость технических данных на основе IP-адресов и социальной информации, опубликованной в профилях пользователей. В случае, если данные не противоречат друг другу, сервис начинает оперировать ими при показе рекламы. Если пользователь не указал населенный пункт (например, по данным Mail.Ru Group, в "Одноклассниках" 10% пользователей не указывают населенный пункт), или пункт расположен на существенном расстоянии от места, с которым ассоциирован IP пользователя, сервис использует прежний принцип геотаргетирования.
Отдельной задачей стало выявление различных написаний одних и тех же населенных пунктов. Например, Москва имеет 76 вариантов написаний, включая "Третий Рим", "Лучший город земли", "Резиновая", "Нерезиновая" и т.д.
На данный момент в "Таргете" технология применяется для Подмосковья и нескольких других областей. В дальнейшем разработчики сервиса планируют постепенно распространять ее на остальные области страны и приступить к детализации крупных городов.











Комментарии