appstoreappstore

справочник

Липов Андрей Начальник Управления президента по применению информационных технологий и развитию электронной демократии

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Четверг
16 августа 2012
11:52

Таргет Mail.Ru открывает доступ сторонним разработчикам через API

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Mail.Ru Group

МОСКВА, 16 августа. /ТАСС-Телеком/. Таргет Mail.Ru открыл API, сообщает пресс-служба интернет-компании. 

Доступ к API позволяет агентствам, рекламным платформам и прямым рекламодателям автоматизировать управление кампаниями в "Одноклассниках" и "Моем Мире". Через API можно создавать и редактировать рекламные кампании и баннеры, управлять их статусом — запускать, останавливать, архивировать. Через программный интерфейс можно получать информацию о показателях и состоянии каждого баннера, вплоть до причины отказа в случае, если баннер не прошел модерацию.

Через API доступны все виды таргетингов, которые предлагает сервис. Протокол позволяет выбрать аудиторию по площадкам, полу, возрасту, географии, истории платежей и потребления игр, интересам, дням рождения и некоторым другим факторам.

Кроме того, при помощи API можно вносить изменения в общие настройки кампании — например, выбирать модель оплаты за показы или переходы, настраивать бюджетные лимиты и интенсивность кампании. Также в API доступен выбор недавно представленных сервисом аукционных стратегий, которые определяют участие баннеров в аукционе.


Комментарии

↑ наверх