МОСКВА, 10 августа. /Корр. ТАСС-Телеком Полина Иваницкая/. QIWI запустил новую услугу, благодаря которой пользователи смогут проверить статус своего платежа онлайн, говорится в пресс-релизе платежной системы.
Как отмечает Елена Давыдова, директор департамента агентского сервиса QIWI, компания старается предвосхищать ожидания пользователей и работать над оптимизацией и расширением услуг.
Информация о платеже доступна на сайте www.qiwi.ru в разделе “Проверить платеж”. При наличии платежной квитанции пользователю необходимо указать в специальной форме номер терминала, номер телефона или счета и код операции. Если пользователь выбросил либо потерял квитанцию, он может отправить запрос в службу поддержки или сделать бесплатный звонок с компьютера в Call-центр QIWI.
Также о статусе платежа можно узнать в терминале, где производилась операция. В разделе "Оплата услуг" имеется кнопка "Помощник абонента", расположенной в нижнем левом углу экрана. Там можно получить всю интересующую информацию о совершенном платеже.
На сегодняшний день под брендом QIWI работает более 120 тыс. терминалов, где можно оплатить повседневные услуги, например, мобильную связь, ЖКУ или погасить банковские кредиты.











Комментарии