appstoreappstore

справочник

Мильнер Юрий Совладелец и генеральный директор инвестиционного фонда DST Global

и ещё:

ГлавнаяТелерадиовещаниеНовости

Среда
08 августа 2012
13:22

"Триколор ТВ" вошёл в тройку крупнейших мировых ТВ-операторов по величине абонентской базы

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Триколор ТВ

МОСКВА, 8 августа. /ТАСС-Телеком/. В августе 2012 года "Триколор ТВ" занял тетье место в мировом рейтинге крупнейших спутниковых ТВ-провайдеров по количеству абонентов, подключив 11 миллионов пользователей, говорится в сообщении компании. 

Оператор впервые раскрыл информацию о своей аудитории. Согласно данным британской аналитической компании IHS Screen Digest за 2011 год, по темпам роста абонентской базы "Триколор ТВ" занимает первое место в мире. По количеству подписчиков российский оператор замыкает первую тройку мировых лидеров в сегменте спутникового ТВ, уступая американским гигантам DirecTV и Dish Network, но опережая индийский Dish TV и британский BSkyB. В аналогичном рейтинге европейских операторов "Триколор ТВ" сегодня является лидером по данному показателю, опережая ближайшего европейского конкурента – британскую компанию BSkyB – на 2 миллиона подписчиков.

По данным TNS Russia, услугами спутникового ТВ в России сегодня пользуются 27% домохозяйств, 76% из которых – абоненты "Триколор ТВ". Более половины подключений (61%) приходится на населенные пункты численностью до 100 тысяч человек. Более 70% подписчиков оператора проживает в городах и посёлках городского типа, около 30% - в сельской местности. При этом 70% пользователей устанавливают "Триколор ТВ" у себя дома, 25% - на даче, 5% - и дома, и на даче. Аудитория "Триколор ТВ" примерно в равных долях представлена зрителями всех групп возрастов с 18 до 60 и более лет. Около четверти пользователей (26%) заняты на рабочих специальностях, чуть менее (23,1%) – неработающие и пенсионеры. Примерно в равных долях в структуре абонентской базы представлены госслужащие (15,8%) и владельцы либо руководители бизнеса (16,2%).

К концу 2013 года "Триколор ТВ" намерен выйти на второе место в мире по охвату аудитории. "В российском сегменте Pay TV бум начался лет пять лет назад, и с тех пор продолжается. Рынок будет расширяться еще, по крайней мере, три года. И мы планируем расти вместе с ним – только по итогам 2012 г. "Триколор ТВ", по нашим расчетам, дополнительно подключит в два раза больше абонентов, чем суммарная абонентская база всех прочих операторов спутникового телевидения, работающих сейчас на российском рынке, - говорит генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров. – При этом мы смотрим в будущее: культура телесмотрения меняется буквально на наших глазах. Потребителю становится важным количество и качество доступного контента, интерактивные дополнительные сервисы. Мы во многом поспособствовали развитию платного ТВ в России и не собираемся останавливаться на достигнутом. Уже к концу 2013 года мы планируем обогнать американский Dish Network, подключив 14,5 млн. домохозяйств, и занять второе место в мире по количеству абонентов".

 


Комментарии

↑ наверх