appstoreappstore

справочник

Урличич Юрий Экс-президент ОАО "Ситроникс"

и ещё:

ГлавнаяФиксированная связьНовости

Понедельник
30 июля 2012
12:05

В США 3 млн абонентов по-прежнему выходят в интернет через телефонную линию


НЬЮ-ЙОРК, 30 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Как следует из данных, опубликованных компанией AOL, телефонная линия продолжает служить выходом в интернет для 3 млн человек. Впрочем, это число неминуемо сокращается - только за июнь AOL потеряла 84 тыс подписчиков услуги, а за год на широкополосный канал перешли 400 тыс домохозяйств.

Несмотря на это, для AOL - единственного поставщика "телефонного интернета" в США - минувший квартал стал лучшим за десять лет по такому показателю, как темпы потери клиентов. Для сравнения, в прошлом июне компания отчиталась о том, что за год потеряла почти 1 млн подписчиков. Подобный успех в AOL объясняют в том числе "процессом естественного старения клиентской базы".

Впрочем, сами подписчики приводят и другую причину выбора "морально устаревшего" способа доступа в сеть. "Я провожу отпуск в домике в горах, где сотовая сеть вообще не ловит, оптоволоконный канал не появится никогда, а спутниковый и кабельный интернет стоит слишком дорого - в 10 раз больше, чем AOL", - написала Лиза Роуз.

AOL, некогда лидер рынка интернет-услуг США, несколько лет назад чуть не канула в небытие. Сейчас компания отчаянно пытается реструктурировать свой бизнес, бросив основные ресурсы на онлайн-сервисы, вроде электронной почты, службы текстовых сообщений AIM и собственной поисковой системы. Между тем, как следует из квартального отчета AOL, услуга доступа в интернет по-прежнему занимает в бизнесе важную роль - на ее долю приходится свыше 30% прибыли компании.


Комментарии

↑ наверх