МОСКВА, 27 июля. /ТАСС-Телеком/. "Ростелеком" в рамках реализации программы "Электронное правительство" установил в Горно-Алтайске первые многофункциональные информационные терминалы (инфоматы), позволяющие жителям города и Республики, не имеющим доступа в Интернет, получать все доступные в электронном виде государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровней через Единый портал госуслуг (www. gosuslugi.ru.). Об этом сообщила пресс-служба компании.
С помощью инфоматов можно подать заявление на получение услуги в электронном виде, получить квалифицированную помощь консультанта-оператора контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Устройства оснащены сенсорным экраном, принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи..
По словам директора Горно-Алтайского филиала ОАО "Ростелеком" Сергея Лавренюка, первые инфоматы установлены в тестовом режиме в Центре продаж и обслуживания клиентов Горно-Алтайского ОАО "Ростелеком" (проспект Коммунистический, 61) и в Многофункциональном центре (ул. Чаптынова, 28). В дальнейшем компания может предоставить необходимое количество данных устройств в рамках сервисного контракта с регионом.
"Сегодня наиболее востребованными среди предоставляемых инфоматом государственных услуг являются получение информации о штрафах, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет", - отмечает Сергей Лавренюк.











Комментарии