МОСКВА, 12 июля. /ТАСС-Телеком/. "Ростелеком" установил в Томске первые многофункциональные информационные терминалы (инфоматы), позволяющие жителям города, не имеющим доступа в Интернет, пользоваться Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru. Об этом сообщила пресс-служба оператора.
Два инфомата установлены в рамках Федеральной программы "Электронное Правительство" в Центрах продаж и обслуживания ОАО "Ростелеком". С помощью инфоматов можно подать заявление на получение услуги в электронном виде, получить квалифицированную помощь консультанта-оператора контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Устройства оснащены сенсорным экраном, принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи, их конструкция позволяет установить клавиатуру, купюроприемник и считыватель пластиковых карт.
По словам директора Томского филиала ОАО "Ростелеком" Алексея Махорина, первые инфоматы установлены в тестовом режиме, в дальнейшем компания может предоставить необходимое количество данных устройств в рамках сервисного контракта с регионом. "Сегодня наиболее востребованными среди предоставляемых инфоматом государственных услуг являются получение информации о штрафах, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет", - отмечает Алексей Махорин.











Комментарии