appstoreappstore

справочник

Белов Вадим Генеральный директор МОКС "ИНТЕРСПУТНИК"

и ещё:

ГлавнаяМобильная связьНовости

Среда
25 июля 2012
11:41

"Билайн" внедрил новую систему контроля качества международной телефонии

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. ВымпелКом, ОАО

МОСКВА, 25 июля. /ТАСС-Телеком/. "ВымпелКом" внедрил новую систему мониторинга качества голосовых услуг при совершении абонентами международных звонков с мобильных и стационарных телефонов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Данная система разработана шведской компанией Ascade, являющейся одним из лидеров рынка подобных решений. Она позволяет тестировать корректную передачу номера, выявлять ложную тарификацию и оценивать качество речи в голосовом канале при совершении звонков по всему миру. Специалисты "ВымпелКома" смогут в режиме реального времени тестировать маршруты международного трафика, проходящего через сети всех присоединенных операторов, контролируя, тем самым, высокое качество предоставляемых голосовых услуг, говорится в сообщении компании.

"Основная масса международных вызовов приходится на страны СНГ и популярные туристические направления, такие как Турция, Египет и прочие, - отмечает Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО "ВымпелКом". - Для того чтобы обеспечить высокое качество звонков "ВымпелКом" постоянно расширяет пропускную емкость сети, присоединяя к ней сети других операторов связи. Поэтому порой, когда мы звоним из Москвы за рубеж, наш звонок может проходить через десяток операторов. Новая система мониторинга голосовых вызовов поможет нам совершенствовать качество телефонии".


Комментарии

↑ наверх