appstoreappstore

справочник

Голубицкий Богдан Исполнительный директор – директор департамента экономического планирования и бюджетирования ОАО "Связьинвест"

и ещё:

ГлавнаяАктивыНовости

Среда
18 июля 2012
13:45

Компания "М.Видео" в первом полугодии нарастила выручку на 26,8% до 69,6 млрд рублей


МОСКВА, 18 июля. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "Компания "М.Видео" в первом полугодии 2012 года нарастило продажи на 26,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 69,573 млрд рублей с 54,872 млрд рублей годом ранее /с НДС/. Об этом говорится в сообщении компании.
Продажи "М.Видео" без учета НДС в январе-июне составили 58,96 млрд рублей против 46,502 млрд рублей годом ранее.

Продажи сопоставимых магазинов /like-for-like, LfL/ в первом полугодии выросли на 16,3%.

Во втором квартале 2012 года продажи "М.Видео" с учетом НДС выросли на 22,5% - до 30,671 млрд рублей против 25,044 млрд рублей годом ранее /без НДС - до 25,992 млрд рублей с 21,224 млрд рублей годом ранее/. Продажи сопоставимых магазинов сети выросли на 13,5% относительно второго квартала 2011 года.

Доля продаж "М.Видео" через Интернет в первом полугодии 2012 года возросла до 2,6% с 1,9% за аналогичный период прошлого года.

В январе-июне 2012 года компания открыла 18 новых гипермаркетов /в том числе 11 магазинов - во втором квартале/ и закрыла два магазина. На конец первого полугодия 2012 года сеть "М.Видео" включает в себя 277 гипермаркетов, работающих в 221 городе РФ. Торговая площадь магазинов "М.Видео" составляет 508,5 тыс квадратных метров, общая площадь – 685,5 тыс кв метров.

"Мы очень позитивно оцениваем результаты продаж первого полугодия и 2-го квартала этого года, так как они демонстрируют по-прежнему высокий спрос российских потребителей на домашнюю электронику и перспективные новинки", - сказал президент ОАО "Компания "М.Видео" Александр Тынкован, слова которого приведены в сообщении.

"Мы на 100% сфокусированы сегодня на органическом росте нашего бизнеса в России и широком распространении интегрированных продаж /Omni-Channel/: "М.Видео" продолжает активную географическую экспансию, в рамках которой мы планируем открыть как минимум 35 новых магазинов в 2012 году, - добавил Тынкован. - При этом компания ускоренно развивает свои онлайн-продажи – интернет-магазин "М.Видео" теперь работает не только в Москве, но и принимает заказы покупателей в Нижнем Новгороде".

"М.Видео" - крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Оборот компании по итогам 2011 года 132 млрд рублей /с НДС/; рост продаж год к году составил – 30%, LfL – 10%. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ. Контролирующие акционеры – основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.


Комментарии

↑ наверх