НЬЮ-ЙОРК, 17 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Шамшин/. Прибыль американского медиахолдинга Gannett, являющегося крупнейшим издателем газет в США, во втором квартале текущего года сократилась на 21%. Она составила 119,9 млн долларов. Общий объем продаж периодических изданий снизился на 2,1 проц, составив 1,31 млрд долларов. На 8 проц сократились поступления от газетной рекламы, говорится в распространенном в понедельник отчете Gannett.
Печатная компания активно осваивает интернет-рынок. Она переводит электронные версии своих изданий на платную основу. Развитие виртуальных СМИ, доходы от которых выросли на 33 проц, рассматривается, как одно из важнейших направлений деятельности медиахолдинга.
Среднестатистическая прибыль на одну акцию Gannett составила 0,56 доллара. Этот показатель лучше прогнозируемого в начале года финансовыми аналитиками. Они предсказывали рост доходности, как максимум, на 0,52 доллара.
Gannett издает 82 наименования газет в США. Медиахолдинг, которому принадлежит также 23 телевизионных станции, является крупнейшим в стране издательством по ежедневному тиражу.











Комментарии