МОСКВА, 13 июля. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "ВымпелКом" проводит структурные изменения в блоке маркетинга и бизнес-развития. Об этом сообщила пресс-служба компании. Общая логика всех изменений состоит в объединении под управлением одного функционального руководителя всех этапов бизнес-процессов, входящих в его зону ответственности, с целью повышения эффективности работы организации.
Текущее изменение предполагает, что дирекция по маркетингу массового рынка и дирекция по массовым коммуникациям и управлению брендом объединятся в единое подразделение - дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом, которое возглавит Юлия Конева.
"Через создание единой дирекции мы фактически объединяем ответственность за разработку предложений для клиентов и их непосредственное продвижение. Это поможет повысить эффективность наших маркетинговых инициатив, укрепить бренд и улучшить показатели удовлетворенности клиентов,- отметила вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию компании "ВымпелКом" Ольга Турищева. - Структурные изменения также нацелены на то, чтобы ускорить принятие решений, способствовать интеграции всех бизнес-процессов и обеспечить более прозрачное и эффективное взаимодействие с регионами".
Для усиления централизованной функции ценообразования департамент аналитики и ценообразования также переходит в прямое подчинение к вице-президенту по маркетингу и бизнес-развитию Турищевой. Кроме того, в прямое подчинение к Турищевой переходит функция маркетинга проводного интернета и ТВ-услуг.
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи.











Комментарии