appstoreappstore

справочник

Кремер Аркадий Председатель исполнительного комитета объединения "Ассоциация документальной электросвязи"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Суббота
09 июня 2012
16:46

"Ростелеком-Сибирь" увеличил базу online-обслуживания клиентов на 27% до 950 тысяч

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС-Телеком/. Количество пользователей интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА) компании "Ростелеком" в Сибири за год увеличилось более чем на 200 тыс. и превысило 950 тыс. абонентов. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Личный кабинет ИСПА позволяет как частным, так и корпоративным клиентам "Ростелеком" в Сибири управлять заказанными услугами и настраивать их, производить online-оплату, используя банковские карты Visa, MasterCard и Maestro, осуществлять "обещанный платеж", подключать SMS-информирование, а также получать детализированную информацию о начислениях и платежах за услуги. По итогам I квартала текущего года платежи за услуги компании через ИСПА превысили 40 млн рублей.

В ближайшее время "Ростелеком" запустит унифицированную систему персонального online-обслуживания для своих клиентов по всей стране – Единый личный кабинет. Она объединит системы, действующие в макрорегионах "Ростелекома".

Через Единый личный кабинет клиенты "Ростелекома" смогут дистанционно управлять всеми заказанными услугами, включая Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, сотовую и стационарную связь, оплачивать несколько услуг одним платежом, переводить средства с одного счета (услуги) на другой и т.д. Единый личный кабинет будет доступен со всех наиболее распространенных платформ – ПК, планшеты и смартфоны, работающие под управлением Windows, iOS и Android – а также будет интегрирован с социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Одноклассники и другие).

Единый личный кабинет уже запущен в опытную эксплуатацию в макрорегионах "Волга", "Урал" и "Дальний Восток".


Комментарии

↑ наверх