МОСКВА, 25 июня. /ТАСС-Телеком/. Экспертный совет конкурса "Абсолютный бренд 2012" признал "Ростелеком" победителем в номинации "За умелый и оригинальный ребрендинг, построение единого бренда группы компаний". Об этом говорится в сообщении оператора.
Осенью прошлого года "Ростелеком" представил свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.
Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе "Ростелекома" стало трехмерное изображение кириллической буквы "Р" - первой буквы в названии компании, образованном от слова "Россия". "Р" стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом.











Комментарии