МОСКВА, 6 июля./ИТАР-ТАСС/ В "онлайновом мире" журналисты нужны больше, чем раньше. Такое мнение высказали участники проходящего в Москве Всемирного медиа саммита "Мировые медиа: вызовы ХХI века"
"Все, что может быть цифровым, будет цифровым", - заявил президент финской вещательной корпорации Ларри Кивинен на заседании "Информация будущего: основные тенденции трансформации традиционных СМИ". При этом, по его мнению, для потребителя решающим фактором останется именно привлекательность контента.
"Я твердо верю, что журналисты необходимы, необходимы даже больше, чем ранее, - продолжал глава финской корпорации. - В обширном океане информации кто-то должен добиться, чтобы категоризировать, организовать и предоставить то, что уместно, интересно и необходимо. Если вы находитесь посреди океана самых разных данных и не знаете, как из этого сделать выбор, то это как в ресторане без меню. Нам нужны журналисты, интеграторы, тот, кто предоставит нам то, что интересно, и имеет для нас смысл".
О важности контента говорил генеральный директор азербайджанского информагентсва АзерТАдж Аслан Асланов. "Интернет, по сути, открыл для любого СМИ, даже самого маленького, возможность обращаться к любой аудитории в глобальном масштабе. И тут значительную роль играет способность создать оригинальный контент", - подчеркнул Асланов. Этот же фактор, по его мнению, дает возможность информационным агентствам превратиться из национальных информагентсв в канал передачи информации регионального масштаба - европейского, азиатского и так далее.
Со своей стороны главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" напомнил, что о страшном теракте в аэропорту Домодедово журналисты узнали из социальных сетей. "Люди, которые там оказались случайно писали в Twitter, как и о взрыве в московском метро, - сказал он. - Каждый индивидуум может передать информацию, в том числе и свою собственную".
Тем не менее Венедиктов считает, что хотя "монополия на информацию исчезает", роль журналистов сохраняется. "Человек может написать, что упал дом, но он не отвечает за эту информацию, а мы отвечаем своей репутацией, своим бизнесом, - пояснил главный редактор. - Участники социальных сетей не угроза, а вызов".
Всемирный медиа саммит организован в Москве агентством ИТАР-ТАСС под девизом "Мировые медиа: вызовы ХХI века". Он собрал беспрецедентное число участников - более 300 топ-менеджеров, представляющих 213 средств массовой информации из 103 стран.
Избранное по теме
10.07.2012 14:47 // Отраслевые мероприятия
Всемирный медиа саммит в Москве содействовал росту взаимопонимания между СМИ разных стран - генеральный директор ЦТАК
саммит, КНДР, Россия
09.07.2012 14:38 // Отраслевые мероприятия
Всемирный медиа саммит 2012
саммит
06.07.2012 18:40 // Отраслевые мероприятия
На Всемирном медиа саммите в Москве создана рабочая группа, которая будет координировать работу по подготовке аналогичных встреч
саммит, рабочая группа
06.07.2012 18:07 // Отраслевые мероприятия
Ключ к конкурентоспособности традиционных СМИ - в разнообразии форматов, считает директор Болгарского национального радио
саммит, СМИ
06.07.2012 17:31
Следующий Всемирный медиа саммит пройдет в Бахрейне в 2014 году
саммит, медиа











Комментарии