appstoreappstore

ГлавнаяИнтернетНовости

Четверг
05 июля 2012
12:15

Группа компании "Акадо" меняет потребительский бренд

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Акадо, ГК
  2. Акадо-Телеком

МОСКВА, 5 июля. /ТАСС-Телеком/. Группа компаний "Акадо" переходит на единый бренд, говорится в сообщении пресс-службы.

Компании группы ЗАО "Акадо-Столица" (торговая марка "Акадо") и ОАО "Комкор" (торговая марка "Акадо Телеком") объединяют свои коммуникации под единым комбинированным логотипом, который сочетает в себе узнаваемую цветовую символику потребительного бренда "Акадо" и заимствует название "Акадо Телеком". 

Группа "Акадо" является одним из лидеров телекоммуникационного рынка Московского региона. Объединенный бренд "Акадо Телеком" – новый этап консолидации бизнес-активов группы и шаг на пути формирования имиджа комплексного телеком-оператора, который предлагает передовые решения для массового и корпоративного рынка. Единый логотип для операционных компаний станет символом синергии опыта, технологических решений, бизнес-стратегий компаний группы, говорится в сообщении пресс-службы. 

С июля 2012 года единый бренд "Акадо Телеком" будет использоваться в маркетинговых коммуникациях ЗАО "Акадо-Столица" и ОАО "Комкор". В рамках маркетинговой стратегии развития переход на единый бренд также запланирован для региональных компаний, входящих в группу "Акадо".

"Одним из направлений повышения эффективности деятельности компаний группы должна стать работа по оптимизации бизнес-процессов на уровне холдинга, - отмечает Максим Чернов, директор по маркетингу ГК "Акадо". – Единый бренд является важным шагом для реализации стратегии развития бизнеса".


Комментарии

↑ наверх