appstoreappstore

справочник

Молдаванов Александр Заместитель генерального директора НИС ГЛОНАСС НИС ГЛОНАСС

и ещё:

ГлавнаяИнформационное обществоНовости

Среда
04 июля 2012
18:27

ФНС запустила новый интернет-сервис "Узнать о жалобе"


МОСКВА, 4 июля. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная налоговая служба в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков запустила на своем сайте новый интернет-сервис "Узнать о жалобе". Об этом сегодня сообщает ФНС.

Этот сервис позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу.

Для работы нового интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.

Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.

Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.

Как считают в ФНС, "интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым".


Комментарии

↑ наверх