МОСКВА, 4 июля. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "ВымпелКом" выбрало партнеров для планирования и разработки интегрированных коммуникаций бренда "Билайн" - ими стали агентства JWT International, Contrapunto и Initiative. Об этом говорится в сообщении "ВымпелКома".
"Перед агентствами будут стоять задачи по созданию оригинальных креативных концепций и стратегическому медиа планированию с учетом разных целевых аудиторий пользователей, интеграции различных каналов коммуникаций, включая партнерские программы и нестандартное рекламное размещение /ambient media/", - отмечается в сообщении.
"Совместно с нашими новыми партнерами мы продолжим реализовывать уже начатые изменения в наших маркетинговых коммуникациях. Мы ожидаем от новой команды ярких и запоминающихся рекламных кампаний", - отметила вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию "ВымпелКома" Ольга Турищева.
"ВымпелКом" предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 782 млн человек. Компании группы "ВымпелКом Лтд" предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", Djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 31 марта 2012 года общее количество абонентов компании составляло 209 млн. Акции "ВымпелКома" котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже /NYSE/ под символом VIP.
JWT International входит в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство оказывает услуги в области разработки брендов, дизайна, стратегического планирования и создания рекламных кампаний.
Contrapunto - сетевое рекламное агентство, входящее в BBDO Group. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, digital-среде и в местах продаж.
Initiative – одно из крупнейших медиа агентств на российском рекламном рынке. Московское отделение Initiative работает в России с 1995 года и предоставляет полный спектр услуг по стратегическому планированию рекламных кампаний, медиа баингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, организации специальных нестандартных медиа проектов, а также исследованиям рынка.











Комментарии