appstoreappstore

справочник

Самохин Дмитрий Генеральный директор "НТВ-Плюс"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Вторник
03 июля 2012
17:55

Госдума намерена запретить рекламу алкоголя не только в интернете, но и в печатных изданиях


МОСКВА, 3 июля. /ИТАР-ТАСС/. Госдума 4 июля рассмотрит во втором чтении законопроект, запрещающий рекламу любого алкоголя в сети интернет.
Первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Вячеслав Тимченко напомнил сегодня журналистам, что первоначально законопроект вводил запрет на размещение рекламы алкогольной продукции, в том числе и пива, только на сайтах в сети интернет, зарегистрированных в качестве средств массовой информации. Ко второму чтению были ужесточить правила рекламы алкогольной продукции и запрещена реклама любой алкогольной продукции не только на сайтах интернет-СМИ, но и в интернете в целом.

Кроме того, по его словам, "запрещается реклама алкогольной продукции в периодических печатных изданиях". Действующая норма закона о рекламе запрещает такую рекламу лишь на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

"На мой взгляд, со временем логично будет сделать и следующий шаг, - заявил также Тимченко. - Я предлагаю подумать о полном запрете рекламы алкогольной продукции. Она может рекламироваться только в специализированных магазинах, вход в которые несовершеннолетним должен быть категорически заказан. Да и продавать эту продукцию нужно только в специализированных магазинах".

По словам председателя профильного комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игоря Руденского, ко второму чтению в законопроект внесены 5 поправок. Одной поправок, по его словам, предлагается запретить рекламу спиртных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях с 1 января 2013 года. "Это планомерное продолжение реализации государственной политики по ограничению рекламы спиртных напитков и снижению масштабов злоупотребления алкоголем среди населения Российской Федерации, - пояснил парламентарий. - Вступление в силу данной нормы с 1 января 2013 года обусловлено тем, что, как правило, периодические печатные издания заключают договоры с рекламодателями на один год и введение переходного положения позволит сторонам выполнить условия по договорам ".

По информации ИТАР-ТАСС, для того, чтобы принять поправку по рекламе алкоголя в периодических печатных изданиях комитету по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству в пятницу понадобилось провести повторное заседание. Вот только журналистов на него позвать забыли, в отличие от первого заседания, на котором были рассмотрены поправки по рекламе алкоголя в интернете.


Комментарии

↑ наверх