МОСКВА, 2 июля. /ИТАР-ТАСС/. Российская сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" вошла в число учредителей Ассоциации компаний интернет-торговли /АКИТ/. Об этом говорится в сообщении компании.
Главной целью АКИТ станет способствование развитию интернет-торговли в России через борьбу с "серым" рынком, противодействие монополизму в онлайн-ритейле, разработка стандартов обслуживания и так далее.
Ранее основателями организации выступали 12 компаний - E5, Enter, KupiVIP, Wikimart, "Белый ветер цифровой", "Детский мир", "Медиа Маркт – Сатурн", "М.Видео", "Эльдорадо", "Ютинет", "Авирса Холдинг", Mallstreet.ru, сообщал в июне гендиректор компании Enter, президент АКИТ Сергей Румянцев.
"Развитие интернет-рынка идет опережающими темпами, и объединение основных ритейлеров в организацию является ожидаемым и закономерным явлением. Мы рассчитываем, что АКИТ станет инициатором важных изменений на этом рынке, и будем принимать активное участие в деятельности организации", - сказал гендиректор "Эльдорадо" Игорь Долежел.
Компания ООО "Эльдорадо" находится под контролем чешской группы PPF /через ее структуру Facipero Investment Ltd./. Магазины "Эльдорадо" открыты во всех городах РФ с населением от 500 тыс жителей и более чем в 90 проц городов с населением 250-500 тыс жителей.
Группа PPF - одна из крупнейших финансовых и инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. Активы PPF составляют около 12,4 млрд евро. Основные направления деятельности группы - банковское обслуживание, страхование, недвижимость, энергетика, добыча полезных ископаемых и сельскохозяйственное производство.
В России группе PPF принадлежит "Хоум Кредит энд Финанс Банк" /100 проц/, доли в "Номос-банке" /29,9 проц/, в страховой компании Generali PPF /49 проц/, в "Полиметалле" /19,65 проц/ и крупный портфель активов в сфере недвижимости.











Комментарии