БАНГКОК, 27 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Широков/. Интернет-СМИ в Индонезии обогнали газеты по охвату аудитории и вышли на второе место после телевидения. Об этом свидетельствуют опубликованные сегодня данные по Индонезии. Уже в начале этого года сетевые СМИ стали вторым по величине аудитории масс-медиа в Индонезии.
Данные исследования свидетельствуют, что охват аудитории для Интернет-СМИ в первом квартале текущего года достиг 57%. Это гарантировало сетевым новостным ресурсам второе место после телевидения, чей охват в 12 городах, где проводилось исследование, составил 100%. На третьем месте газеты, которые читают 55% участников исследования и радио, охват которого составляет лишь 40% аудитории.
В Индонезии начался второй этап проникновения Интернет-СМИ в массы, который характеризуется быстрым распространением сетевых технологий в средних по размеру городах, а также выходом в сеть широких слоев населения как по возрастному, так и социально-экономическому критериям, указал в этой связи представитель интернет-портала Yahoo! по Юго-Восточной Азии и Индии Дэвид Джеффс. "Распространение Интернета захватило средние по размеру города и более не является специфическим для молодежи феноменом", - подчеркнул Джеффс.
Особенно быстро к сети подключаются жители средних по размеру городов. По данным интернет-портала Яху, охват сети Интернет в относительно небольшом городе Палембанг уже превышает показатели Джакарты и составляет 64% - втрое больше, чем в 2009 году. В Джакарте 63% населения пользуются Интернетом – это лишь вдвое больше, чем три года назад, отмечают эксперты. "На первом этапе крупные города лидировали по степени проникновения сети Интернет, - сказал технический управляющий компании TNS в Индонезии Хансал Салва. – Однако во второй фазе проникновение Интернета в средних городах динамично растет от года к году"











Комментарии