appstoreappstore

справочник

Лысенко Анатолий Генеральный директор Общественного телевидения

и ещё:

ГлавнаяТелерадиовещаниеНовости

Пятница
29 апреля 2011
14:13

Статистика телеканала YouTube, как ожидается, будет измеряться сотнями миллионов по количеству зрителей свадьбы принца Уильяма и Кейт Миддлтон


ЛОНДОН, 29 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Вадим Гусман/. Новой вехой в мировых СМИ стала королевская свадьба британского принца Уильяма и Кейт Миддлтон, которая установила рекорд по размерам всемирной аудитории для подобных событий. По разным оценкам, от двух до трех миллиардов зрителей по всему миру будут следить за свадьбой Уильяма и Кейт, используя все современные формы вещания. Грандиозные мероприятия, запланированные в этот день, будут транслироваться не только традиционными СМИ, такими как телевидение, радио и печатная пресса, но и через все виды новых медиа, куда входят социальные сети, видео и фото интернет-порталы YouTube и Flickr, средства мгновенного обмена сообщениями Twitter и бесчисленные блоги.

Впечатляющая статистика, приводимая экспертами, свидетельствует и о небывалом взрыве интереса в мире к свадьбе, и о растущей роли интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации. Так, например, с начала апреля количество новостей, посвященных бракосочетанию Уильяма и Кейт, опубликованных в интернет-изданиях, возросло почти в семь раз и достигло 7 млн в день. Заметки в блогах за тот же период удвоились с 46,7 млн до 102,9 млн, а число видеороликов на портале YouTube, с пометкой "королевская свадьба", увеличилось более чем в 10 раз, с 38 тыс до 460 тыс ежедневно. Наконец, обмен сообщениями, связанными со свадьбой, на сайте Twitter вырос за несколько недель до 5000 твитов в час и продолжает интенсивно расти буквально каждую минуту. Кстати, по характеру замечаний на "Твиттере" можно составить представление об отношении участников обсуждения к самой свадьбе: 46 проц твитов позитивны, 43 проц нейтральны и 12 проц выказывают негативное отношение.

Не оставили без внимания свадьбу Уильяма и Кейт производители персональных и планшетных компьютеров, мобильных телефонов, а также создатели программного обеспечения для них. В последние недели перед свадьбой появились десятки программ для смартфонов, позволяющие, например, всем желающим совершить виртуальную экскурсию по Вестминстерскому аббатству, где будут венчаться принц и его избранница, следить за развитием событий в реальном времени, находясь вдали от телевизора, или даже предложить свой вариант дизайна подвенечного платья невесты.

Конечно, и традиционные средства массовой информации не останутся в стороне от столь яркого события. Около 8 тыс журналистов, фотографов и технических работников будут трудиться круглосуточно, освещая абсолютно все аспекты церемонии венчания и запланированных торжеств. Одних лишь сотрудников корпорации Би-би-си будет около 900 человек, по несколько сот журналистов прислали новостные каналы CNN, Sky и другие. Печатные издания тоже представлены в полной мере, они направят около 400 репортеров. В основном журналисты разместятся на специально отведенном для прессы пространстве, неподалеку от Букингемского дворца и напротив Вестминстерского аббатства. Лишь немногие из них будут допущены в само аббатство, главным образом по причине весьма ограниченного количества мест, отданных в первую очередь гостям. Помимо прямого телевизионного и радиовещания, церемония свадьбы также впервые в истории королевского протокола транслируется и по видеопорталу YouTube, где наплыв зрителей, как ожидается, также будет измеряться сотнями миллионов.

Впрочем, не все технологические новинки получили благословение службы Ее Величества, отвечающей за организацию свадьбы. Так, например, устроители отказались от услуг технологии трехмерного видеоизображения 3-D. Оборудование, необходимое для организации съемки в этом формате, столь громоздко, что оно просто не поместится в Вестминстерском аббатстве. Несмотря на это, работы журналистам как традиционных, так и новых средств массовой информации 29 апреля 2011 года в столице Соединенного Королевства будет достаточно.


Комментарии

↑ наверх