МОСКВА, 20 июня. /ТАСС-Телеком/. "Ростелеком" открыл в Сочи первый в ЮФО и СКФО флагманский центр продаж и обслуживания клиентов, говорится в сообщении компании. Монобрендовые флагманские центры - это новый формат розничной сети "Ростелекома". Флагманский салон в Сочи рассчитан на круглосуточное обслуживание. Он может принять до 2 300 посетителей в день.
Проект флагмана "Ростелекома" осуществлён совместно с крупнейшими дизайнерскими агентствами из Великобритании Judge Gill и Start Creative Limited.
Обслуживание начинается в зоне ресепшн – администраторы встречают посетителей и в зависимости от цели визита направляют их в соответствующие зоны обслуживания. В салоне функционирует система электронной очереди, зона экспресс-сервиса, зона оформления документов, экспо-зона, где демонстрируются современные телекоммуникационные услуги. Эксперты компании проконсультируют по любым вопросам, связанным с услугами и сервисами, а специалисты по работе с претензиями помогут решить все возникшие проблемы. Для ожидания предусмотрена зона отдыха с бесплатной услугой Wi-Fi. В зона "24 часа" в круглосуточном режиме можно осуществить оплату основных услуг "Ростелекома", воспользоваться телеграфом, телефоном, банкоматом и инфоматом.
Одна из зон выделена под школу компьютерной грамотности, в которой специалисты будут обучать всех желающих работе с компьютером и использованию Интернета, а также дадут консультацию, как пользоваться инфоматом и порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru. По оценкам компании, специалисты такой школы готовы обучить до 1000 желающих в месяц.
Для обслуживания клиентов-юридических лиц выделена отдельная зона В2В. Здесь располагаются собственная стойка ресепшн, 5 переговорных комнат, зал для видеоконференций и переговоров, зона отдыха.











Комментарии