appstoreappstore

справочник

Брусиловский Леонид Председатель Ассоциации отечественных производителей и потребителей радиорелейных систем связи (АПОРРС)

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Четверг
28 апреля 2011
17:19

"Билайн" стал партнером блог-тура "День Победы"

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. ВымпелКом, ОАО

МОСКВА, 28 апреля. /ТАСС-Телеком/. ОАО "ВымпелКом" (торговый знак "Билайн") стало партнером экспедиции российских блогеров и представителей СМИ по городам-героям Великой Отечественной Войны. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Блог-тур "День Победы" стартует 30 апреля и продлится до 7 мая 2011 года. Мероприятие организовано при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ и Федерального Агентства по делам молодежи РФ.

Маршрут экспедиции проходит по самым важным для хода войны местам. За семь дней блогеры планируют посетить 10 городов: Тверь, Санкт-Петербург, Псков, Смоленск, Брянск, Курск, Воронеж, Волгоград, Тула, Москва. В каждой точке сетевых активистов ждет погружение в неизвестные истории войны, реконструкции боевых сражений, общение с местными героями и поисковыми отрядами, посещение мест военной славы.

В течение всего времени блог-тура его участники с помощью брендированного оборудования и мобильного интернета "Билайн" будут выкладывать в сеть свои впечатления от поездки, достопримечательностей и встреч. В блогах, микроблогах и сетевых дневниках появятся неизвестные фотографии значимых для хода войны мест с неизвестными фактами. Все эти “микроистории” будут собираться в единую ленту путешествия на специально созданном сайте.

Одним из ключевых пунктов проекта станет работа с фотографиями городов времен Великой Отечественной войны. Уже сейчас, в ходе подготовки к проекту местные администрации, блогеры и участники поисковых отрядов и исторических реконструкционных клубов помогают отыскать старые фотографии своих городов. Участники блог-тура попробуют повторить снимок - та же улица, те же дома, - но уже современного города. В итоге будет создаваться коллаж из двух снимков, и уже из коллажей сложится он-лайн фотогалерея, которая впоследствии станет фотовыставкой.

Ольга Турищева, вице – президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО "ВымпелКом" так прокомментировала партнерство: "Для каждого из нас День Победы – особая дата, когда мы отдаем дань памяти тем, кто ценой собственной жизни и здоровья отвоевал для нас право жить и растить своих детей. К сожалению, многие молодые люди ничего не знают о событиях тех лет. Мы не могли не принять участие в организации этой экспедиции, поскольку считаем ее хорошей возможностью рассказать внукам и правнукам участников войны, всем пользователям Рунета о неизвестных страницах истории Великой Победы".


Комментарии

↑ наверх