МОСКВА, 14 июня. /ТАСС-Телеком/. Венчурный фонд Runa Capital инвестировал $3 млн. в развитие LinguaLeo – веб-сервиса для изучения английского языка. Привлеченные средства будут направлены на расширение возможностей сервиса, добавление новых языков, а также его локализацию в других странах. Об этом сообщила пресс-служба Runa Capital.
На сегодняшний день количество зарегистрированных пользователей LinguaLeo уже превысило отметку в 1,5 млн человек из России, Украины, Белоруссии, Казахстана. Сервис также востребован у русскоязычной аудитории в США, Молдове, Израиле, Германии и Великобритании.
В ближайшие месяцы у пользователей сервиса появится доступ к грамматике, новым тематическим курсам, в том числе с элементами "живого" общения, а также улучшенный персонализированный словарь. До конца года команда LinguaLeo планирует выпустить продукт в Бразилии и еще трех странах с высоким спросом на изучение английского языка, разработать мобильные приложения под Android и iPad. Другой задачей компании является выпуск интерактивного курса для подготовки к ЕГЭ по английскому языку для российских школьников
Монетизация сервиса строится по бизнес-модели freemium (free + premium): изучать английский язык с помощью LinguaLeo можно бесплатно, но также существуют и платные опции. Основная аудитория сервиса – конечные потребители, однако в апреле 2012 года проект вышел на рынок B2B, предложив корпоративным клиентам обучение сотрудников по специальному тарифу. Этой возможностью воспользовались такие компании, как Yota, Groupon, Softline, Digital October и другие..
Конкурентами LinguaLeo на международном рынке веб-сервисов для изучения иностранных языков являются Busuu и LiveMocha. Их суточная аудитория сопоставима с ежедневной аудиторией LinguaLeo (более 70 – 80 тыс. уникальных пользователей). А ежедневный рост аудитории сервиса LinguaLeo (более 7 тыс. новых пользователей в сутки только в СНГ) превышает показатели глобальных конкурентов.











Комментарии