МОСКВА, 9 июня. /ИТАР-ТАСС/. Авиакомпания "Трансаэро" запустила специальное приложение, позволяющее пользователям Facebook начинать покупку билетов и регистрацию на рейсы непосредственно в социальной сети. Об этом сегодня сообщает авиакомпания.
Программа доступна на официальной странице "Трансаэро" в Facebook.
Для удобства пользователей все необходимые к заполнению поля выполнены в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами сервисов по продаже авиабилетов. В настоящий момент приложение доступно на русском языке.
Для начала оформления билета пользователю Facebook необходимо ввести аэропорт вылета и аэропорт прилета, указать даты перелетов, число пассажиров и класс обслуживания. После этого система автоматически выберет соответствующие запросу рейсы. Для выбора тарифа, оформления и оплаты билета пользователь будет переведен на соответствующий раздел сайта "Трансаэро".
Если пользователь планирует зарегистрироваться на рейс "Трансаэро", то, нажав на соответствующую кнопку в приложении, он будет автоматически переадресован на соответствующий раздел официального сайта авиакомпании, где сможет пройти все необходимые процедуры.
"Авиакомпания "Трансаэро" активно использует инновационные решения для работы с клиентами. Я уверена, что возможность приобретения билетов через социальную сеть Facebook будет ими востребована", - заявила генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова.











Комментарии