appstoreappstore

справочник

Златопольский Антон Генеральный директор телеканала "Россия"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Среда
06 июня 2012
15:37

"Одноклассники" и Таргет@Mail.Ru предложили разработчикам игр диверсифицировать доходы

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Mail.Ru Group

МОСКВА, 6 июня. /ТАСС-Телеком/. Социальная сеть Одноклассники и сервис  Таргет@Mail.Ru  запускают новую партнерскую программу для разработчиков игр и приложений, которая позволит получать доход не только от пользовательских платежей, но и от рекламы. Об этом сообщила пресс-служба Mail.Ru Group.

Разработчики  получили инструмент, позволяющий выделить рекламный блок над своими приложениями, который дает возможность бесплатно управлять рекламой собственных игр и приложений, либо получать доход от рекламы сторонних компаний.

Этот подход позволяет выстраивать гибкие стратегии монетизации приложений, например, переводить аудиторию бесплатных игр на коммерческие продукты,  продвигать обновления и новые игры среди лояльной аудитории, или полностью отказаться от использования платных механик, зарабатывая исключительно на рекламе.

Осуществить все настройки можно с помощью интерфейса Таргет@Mail.Ru. Разработчику, продвигающему свои собственные продукты, доступны таргетинги: по полу и возрасту аудитории, новым и старым пользователям, платящим или неплатящим, интересам, городам и странам, и другим. При этом можно выбрать оплату  за показы или клики, цена которых определяется аукционом.

Для существующих рекламодателей Таргет@Mail.Ru, заметную часть которых составляют разработчики, рекламная сеть открывает доступ к новой, активной, увлеченно играющей аудитории, а также возможность обратиться к ней с новым графическим форматом.

"Сегмент социальных игр является одним из самых быстрорастущих в российской игровой индустрии. Только за последний год объем рынка игр для соцсетей увеличился почти в 3 раза. В  2011 году рынок достиг отметки в 6,962  миллиардов рублей, из которых 37% пришлось на долю разработчиков. Благодаря специальным партнерским программам, разработчики приложений смогут получить дополнительные инструменты монетизации и существенно увеличить свой доход",    — прокомментировал Александр Фадин, руководитель направления социальных игр Mail.Ru Games. 


Комментарии

↑ наверх