МОСКВА, 4 июня. /ТАСС-Телеком/. "ВымпелКом" и "Связной" подписали 1 июня бессрочное национальное маркетинговое соглашение, действующее на всей территории Российской Федерации, сообщается в совместном пресс-релизе компаний.
Соглашение базируется на торговых условиях, разработанных специально под совместную программу "Билайн" и "Связного". Основной идеей является разделение доходов (revenue share).
Сотрудничество, основанное на подобной модели, позволит "Связному" в качестве дилера максимизировать комиссию от высокодоходных и лояльных абонентов. В то же время "Билайн" сможет увеличить долю продаж через национальную сеть "Связной" и улучшить качественные характеристики новой абонентской базы, говорится в сообщении.
"Являясь единственным независимым сотовым ритейлером России, "Связному" важно иметь в своем ассортименте все релевантные предложения рынка сотовой связи. Мы рады продолжить историю нашего сотрудничества с "Билайном" и открыть в ней новую страницу. Учитывая огромный потенциал для повышения рентабельности как оператора, так и собственной за счет привлечения долгосрочных качественных абонентов, мы видим очевидную синергию в нашем новом соглашении", - заявил генеральный директор ГК "Связной" Денис Людковский.
"Подписание контракта со "Связным", основанного на принципах распределения выручки, - логичный шаг для решения задачи по повышению эффективности продаж наших услуг и снижению оттока. Качество продаж в магазинах "Связной" сравнимо с качеством продаж в наших собственных офисах, а сама компания зарекомендовала себя как успешный и динамично развивающийся ритейлер. Сотрудничество по выбранной модели позволит нам нарастить объемы подключений, при этом повышая такие качества новой абонентской базы как уровень доходности и "продолжительность жизни"", - отметил Антон Кудряшов, генеральный директор ОАО "ВымпелКом".











Комментарии