appstoreappstore

справочник

Игнатенко Виталий Член Совета Федерации, первый зампредседатель комитета СФ по международным делам

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Четверг
24 мая 2012
13:35

В Хакасии количество пользователей online-системы поддержки абонентов "Ростелеком" превысило 25 тысяч

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 24 мая. /ТАСС-Телеком/. Количество пользователей интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА) "Ростелекома" в Хакасии превысило 25 тысяч человек, что составляет 67% от числа всех абонентов широкополосного доступа в сеть Интернет в республике. В г. Абакане этот показатель равен 95%. Об этом сообщила пресс-служба "Ростелекома".

Бесплатный сервис ИСПА позволяет получить информацию о балансе своего лицевого счета, детализацию начислений и оплат за услуги связи, ознакомиться с расшифровкой междугородных и международных переговоров, распечатать счет. Кроме этого, абонент может, не выходя из дома или офиса, оплатить услуги связи через Интернет с помощью банковских карт VISA и MasterCard, при этом комиссия не взимается. Средства поступают на личный счет абонента мгновенно и регистрируются в биллинговой системе ОАО "Ростелеком".

"Рост количества пользователей сервиса ИСПА в Хакасии вполне закономерен, - отметил директор Хакасского филиала ОАО "Ростелеком" Юрий Тиман, - Функции "личного кабинета" удобны для наших абонентов - с помощью ИСПА можно не только экономить время на оплату услуг связи, но и самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами. Например, в рамках федерального предложения "Домашний Интернет" абонент может сам настроить удобный для себя тарифный план, при необходимости - изменить его, выбрать дополнительные опции ("Ребенок в доме", "Ночное ускорение", "Отмена ограничений" и другие), подписаться на антивирусную программу, подключить услугу SMS-информирования о состоянии лицевого счета и новых акциях компании. Сервис ИСПА становится многофункциональным, интерактивным и, как следствие, более востребованным".


Комментарии

↑ наверх