appstoreappstore

справочник

Шафигуллин Лутфулла Генеральный директор ОАО "Таттелеком"

и ещё:

ГлавнаяСМИ и телекомНовости

Пятница
25 мая 2012
13:35

Сравнивать аудиторию СМИ и коммуникационных систем некорректно, считает член Общественной палаты Павел Гусев

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Первый канал
  2. Яндекс

МОСКВА, 25 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Сравнивать аудиторию СМИ и коммуникационных систем некорректно. Такую уверенность высказал сегодня председатель Комиссии Общественной палаты РФ по средствам массовой информации Павел Гусев, комментируя исследование аналитической компании TNS, согласно которому суточная аудитория “Яндекса” превзошла аудиторию “Первого канала”.

"Сравнивать аудиторию "Яндекса" и "Первого канала" некорректно, - считает он. - Это сродни тому, что сравнивать количество пользователей "Яндекса" с количеством пользователей мобильными телефонами или посетителей метро. Мы получим ни о чем не говорящие цифры".

По мнению Гусева, "нельзя сравнивать СМИ и коммуникационные системы, так как у них разные задачи и функции". "Яндекс" - это средство массовой коммуникации, а не СМИ. Только 10-12 процентов пользователей используют Интернет как СМИ", - заключил общественник.
Согласно результатам исследования аналитической компании TNS, “Яндекс” в апреле посещало 19,1 млн человек в день, в то время как “Первый канал” смотрело лишь 18,2 млн человек. 


Комментарии

↑ наверх