МОСКВА, 21 мая. /ИТАР-ТАСС/. Чистая прибыль медиахолдинга "Национальная Медиа Группа" по международным стандартам финотчетности /МСФО/ в 2011 году составила 0,350 млрд рублей. Годом ранее компания получила чистый убыток в размере 3,925 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.
Консолидированная выручка ЗАО "Национальная Медиа Группа" за 2011 год составила 9,838 млрд рублей /без учета НДС/ при сопоставимом объеме выручки за 2010 год в размере 7,685 млрд рублей.
Операционная прибыль /EBIT/ за 2011 год составила 1,106 млрд рублей при сопоставимом отрицательном показателе EBIT за 2010 год в размере 3,016 млрд рублей.
Кроме того, показатель OIBDA за 2011 год составил 9,15 млрд рублей при сопоставимом отрицательном показателе OIBDA за 2010 год в размере 2,467 млрд рублей.
ЗАО "Национальная Медиа Группа" было создано в феврале 2008 года путем соединения медийных активов ОАО "АБ "Россия", Алексея Мордашова, ОАО "Сургутнефтегаз" и страховой группы "Согаз". В июне 2011 года в состав акционеров вошел крупный европейский медиахолдинг RTL Group. В настоящее время Национальная Медиа Группа является одним из крупнейших частных медиахолдингов России. В состав холдинга входят телерадиокомпания "Петербург – Пятый канал" /72,4%/, Первый канал /25%/, медиахолдинг РЕН ТВ /68%/, газета "Известия" /50,19%/ и радиостанция "Русская служба новостей" /100%/.











Комментарии