appstoreappstore

справочник

Бутенко Валерий Генеральный директор ФГУП "Научно-исследовательский институт радио"

и ещё:

ГлавнаяПочтовая связьНовости

Пятница
18 мая 2012
15:13

"Почта России" внедрит систему ключевых показателей эффективности, чтобы повысить качество своей работы

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Почта России

МОСКВА, 18 мая. /ИТАР-ТАСС/. "Почта России" намерена разработать систему ключевых показателей эффективности и мотивации персонала /KPI/. Об этом сообщила заместитель генерального директора предприятия Антонина Кузнецова на прошедшем в Москве совещании Аппарата управления и филиалов Почты.

"Впервые в этом году на основании Стратегии развития "Почты России" будет разработан Производственный контракт предприятия, в котором содержатся ключевые показатели эффективности, - сообщили в пресс-службе почтового оператора. - На основе этого документа разрабатываются контракты для подразделений. В зависимости от соблюдения KPI подразделениями будет рассчитываться размер премирования сотрудников".

По словам Кузнецовой, за счет внедрения системы KPI "Почта России" рассчитывает повысить эффективность управления предприятием, которое сегодня включает в себя 87 филиалов и 42 тыс почтовых отделений, улучшить результативность работы всех подразделений и работников, в том числе сотрудников фронт-офисов, ответственных за качество обслуживания клиентов.

На первом и втором этапе реализации программы – в первом и втором кварталах 2012 года – система KPI будет внедрена на уровне Аппарата управления, а затем – в филиалах "Почты России" по всей стране.


Комментарии

↑ наверх