МОСКВА, 15 мая. /ИТАР-ТАСС/. Наибольшее число жалоб, поступающих от граждан в Роскомнадзор, связано с работой "Почты России". Об этом сообщил сегодня глава Роскомнадзора Александр Жаров на заседании коллегии ведомства.
С деятельность "Почты России", по данным Роскомнадзора, связано более 40% поступающих жалоб. "В связи с этим представляется целесообразным, чтобы руководство "Почты России" уделило особое внимание межрегиональной и внутрирегиональной логистике, вопросам оптимизации процедур таможенного оформления", - отметил Жаров.
Всего в 2011 году в службу поступило почти 19 тыс жалоб и обращений, на 4 тыс больше, чем годом ранее. Число контрольных мероприятий по обращениям и жалобам по сравнению с 2010 годом увеличилось на 5%, а если сравнивать с показателями 2009 года – в два раза.
Избранное по теме
18.05.2012 00:00 // Информационные технологии
Платформа на вырост
НПП, прогнозы
17.05.2012 19:50 // Отраслевые мероприятия
Победители конкурса региональных журналистов "Мы на связи!" поедут на летнюю Олимпиаду в Лондон
Олимпиада, Ростелеком, конкурс, журналисты
17.05.2012 17:08 // Интернет, Отраслевые мероприятия
КЦ и "Ростелеком" презентовали проект "Изучи Интернет - управляй им"
Ростелеком, презентация, игра, школьники
17.05.2012 01:06 // Отраслевые мероприятия, Телерадиовещание
Национальную премию "Радиомания" вручат лучшим работникам радиоэфира в Москве
Радиомания, премия, радио
16.05.2012 13:08 // Фиксированная связь, Отраслевые мероприятия
"Ростелеком" предоставит "Сбербанку" телекоммуникационные услуги на всей территории России в рамках единого договора
Сбербанк, Ростелеком, сотрудничество











Комментарии