ЕКАТЕРИНБУРГ, 15 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. В Екатеринбурге сегодня приступили к выдаче электронных подписей для портала госуслуг. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в департаменте информации губернатора Свердловской области.
"Электронная подпись - аналог собственноручной подписи гражданина, который может быть использован владельцем для подтверждения подлинности электронного документа или получения права доступа к информационным ресурсам и сервисам", - пояснили в департаменте.
Для получения электронной подписи, позволяющей в течение одного года работать с порталом государственных и муниципальных услуг 66.gosuslugi.ru, человеку необходимо предъявить паспорт гражданина РФ и свидетельство обязательного пенсионного страхования. Сама подпись бесплатна, оплачивается только стоимость электронного носителя. Процедура получения подписи занимает не более 15 минут, - отметили в департаменте.
"Электронные подписи призваны облегчить общение граждан с органами власти и максимально упростить процесс получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Уже более 73 тысяч свердловчан зарегистрировались на портале госуслуг. Уверена, с введением электронной подписи количество пользователей портала значительно увеличится", - сказала министр информационных технологий и связи области Ирина Богданович.











Комментарии