appstoreappstore

ГлавнаяИнфографика

Инфографика

Российский рынок платного ТВ

Информационно-аналитическое агентство Telecom Daily подвело итоги развития рынка платного цифрового ТВ в России в целом, а также в Москве и Санкт-Петербурге. 03 февраля

Рынок платного ТВ

Компания J'son & Partners Consulting представила результаты исследования российского и международного рынков платного телевидения. 02 февраля

Дистанционные платежи в Москве и Санкт-Петербурге

Платежная система ЛИДЕР провела опрос среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы выяснить, насколько горожане доверяют терминалам и электронным средствам оплаты счетов. В опросе приняли участие 3071 человек. 01 февраля

Сети доставки контента

Компания J’son & Partners Consulting представила основные результаты исследования российского и мирового рынков сетей доставки контента (CDN). 31 января

Отношение к установке видеокамер на избирательных участках

Фонд "Общественное мнение" выяснил, что по мнению россиян установка веб-камер на избирательных участках поможет сделать предстоящие выборы более честными. Около четверти наших сограждан собираются смотреть трансляцию с избирательных участков в Интернете. 30 января

Интернет-представительства европейских печатных СМИ

Аналитическая компания ComScore подсчитала посещаемость интернет-версий европейских печатных СМИ. 27 января

Мобильный ритейл в 2011 году

МТС подготовила аналитический отчет экспертов розничной сети компании, посвященный итогам рынка мобильного ритейла в России за 4 квартал и 2011 год. 26 января

Мировая интернет-статистика 2011 года

Компания Pingdom суммировала статистику всемирной паутины за 2011 год. Для этого были использованы сведения из разных источников. 25 января

Умный принтер от HP

Принтер HP Envy 110, подключившись к Интернету по wi-fi, может взаимодействовать с Facebook, распечатывать записи из блогов, путеводителей, Web-альбомов Picasa, новости, рецепты и так далее. Устройство имеет цветной сенсорный дисплей - такой же, как у смартфонов. 24 января

Использование электроники и интернет-сервисов по возрастным группам

Консалтинговая компания Accenture опросила 10 000 человек в 10 странах, в том числе в России, и выяснила, как отличаются предпочтения в области Интернета и электроники людей разного возраста. 23 января
↑ наверх