"Будем смотреть законодательство, что происходит с правоприменительной практикой, смотреть, как персональными данными граждан распоряжаются поисковики и социальные сети", - пояснил Гаттаров.
В Роскомнадзоре, который является ответственным за защиту персональных данных россиян, ТАСС-Телеком сообщили, что пока не получали никаких обращений по вопросу создания данного совета или взаимодействия с ним. "Вместе с тем, Гаттаров и Нарусова входят в состав Консультативного Совета при уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных", - напомнил представитель ведомства Владимир Пиков.
Крупнейшие интернет-поисковики пока также не получали обращений от Совфеда и представителей создаваемого совета, однако отметили, что уделяют большое внимание защите персональных данных своих пользователей.
По словам директора по связям с общественностью Google Россия Аллы Забровской, Google очень серьезно относится к защите и конфиденциальности данных пользователей. "Наша политика конфиденциальности подробно объясняет, какие данные мы собираем, как мы их используем и какие существуют варианты доступа к ним, - отметила она. - Мы используем информацию о пользователе только для того, чтобы персонализировать контент, предоставлять наиболее точные поисковые результаты, а также релевантную интересам пользователя рекламу".
В почтовом сервисе Gmail большинство контекстных рекламных объявлений, по ее словам, показывается рядом с письмами и содержит рекламу, соответствующую содержимому сообщений. "Этот процесс полностью автоматизирован. Например, если в последнее время пользователь получал письма про поездку в Берлин, то в рекламных объявлениях могут появиться спецпредложения по гостиницам в этом городе", - пояснила Забровская. Все основные инструменты по управлению собственными данными при этом остаются у самих пользователей: они всегда могут изменить информацию о себе или даже удалить свой аккаунт.
""Яндекс" старается соблюдать все требования российского законодательства и всегда открыт для конструктивного диалога с государством, однако по вопросу взаимодействия с указанным советом напрямую к "Яндексу" пока никто не обращался", - сообщили ТАСС-Телеком в компании.
"Яндекс" собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления сервисов и оказания услуг, заверили в компании. "В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность", - подчеркнули в компании. ""Яндекс" принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц", - подчеркнули в компании.
Избранное по теме
22.10.2012 19:15 // Отраслевые мероприятия, Интернет
Подведены итоги первой премии Saas-решений "Облака-2012"
премия, итоги, РАЭК
19.10.2012 09:00 // Информационные технологии, Отраслевые мероприятия
Российский рынок "облачных" технологий за ближайшие 5 лет увеличится в 7-8 раз, считает замглавы Минкомсвязи
RIW, облачные технологии, премия, SaaS
18.10.2012 20:27 // СМИ и телеком, Интернет
ТАСС-Телеком стал победителем XII Всероссийского интернет-конкурса "Золотой сайт"
награда, онлайн, интернет-портал, интернет-СМИ, RIW, сайт, ТАСС
18.10.2012 18:55 // Интернет
Наша цель – создать действующую модель детского интернета – Илья Переседов
.ДЕТИ, интернет, домен
17.10.2012 19:35 // Информационные технологии
Переход iOS 6 на карты Apple хорошо подкинул нас вверх и вперед – Дмитрий Сысоев, 2ГИС
iOS 6, карты, 2ГИС











Комментарии