appstoreappstore

справочник

Петренко Роман Генеральный директор телесети ТНТ

и ещё:

ГлавнаяСтатьиАктивы

"Рамблер" нашел "Бегуна"

Объединённая компания "Афиши" и "Рамблера" докупила 49,9% сервиса контекстной рекламы "Бегун"

Ксения Рассыпнова, ТАСС-Телеком. 16 октября 2012

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Бегун

Иллюстрация: Антон Носков
Иллюстрация: Антон Носков
Объединённая компания "Афиши" и "Рамблера" подписала с холдингом "Финам" и инвестиционной компанией Skagit соглашение о покупке 49,9% акций сервиса контекстной рекламы "Бегун". В результате сделки объединенная компания, уже владеющая 50,1% акций "Бегуна", станет единственным "хозяином" сервиса. В компании надеются до конца года завершить значительную часть мероприятий по консолидации. По мнению аналитиков, сделка позволит объединенной компании занять 5% рынка контекстной интернет-рекламы.

На базе компаний "Бегун" и Price.ru Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" начнет консолидировать свои проекты, связанные с электронной коммерцией, сообщили в пресс-службе компании. По словам гендиректора объединенной компании Николая Молибога, говорить о том, что рынок электронной коммерции окончательно поделен, преждевременно. "Мы хотим консолидировать e-commerce-активы нашего холдинга и создать привлекательные продукты в области электронной коммерции", - сказал он.

"Наша цель - построение стабильной быстрорастущей компании на рынке электронной коммерции. О доле на рынке и других конкретных показателях говорить пока еще очень рано", - пояснил ТАСС-Телеком Молибог. По его словам, на данном этапе планируется провести полную ревизию продуктовых инициатив "Бегуна", Price.ru и "Рамблера" и понять, "что эти три компании могут дать друг другу". Молибог добавил, что до конца года планируется провести значительную часть мероприятий по консолидации активов с организационной точки зрения.

""Бегун" работает, скорее, на рынке контекстной интернет-рекламы, чем электронной коммерции. Впрочем, этот сегмент рынка огромен - по нашим прогнозам, в 2012 году его объем составит 52 млрд рублей", - говорит эксперт фонда Finam Global Нелли Матвеева. По ее оценкам, доля "Афиши" и "Рамблера" вместе с "Бегуном" на этом рынке вполне может составлять 5%. "Крупный портал и сеть, включающая десятки тысяч сайтов-партнёров, могли видеть будущее по-разному и исповедовать разные стратегии, что могло создавать определённое напряжение. Сейчас их цели станут гармонизованы", - считает аналитик.

Сервис "Бегун" появился в 2002 году, сейчас он обладает крупнейшей рекламной сетью в Рунете. По данным исследования TNS Web Index, месячная аудитория рекламной сети "Бегун" составляет 27 млн пользователей, а суточная - около 12 млн. С ноября 2007 года "Бегун" начал применять социо-демографические параметры в работе, учитывая информацию о поле и возрасте некоторых пользователей, совершивших переход по объявлению. Среди медиапартнеров компании — Mail.ru, Google,Yahoo!, ЖЖ, Одноклассники.ru и другие - всего более 150 тыс. сайтов.

Дилерская сеть "Бегуна" включает в себя свыше 2500 рекламных агентств в 16 странах мира, в том числе в Китае и ЮАР, но основные клиенты и партнеры компании расположены в России и СНГ.

В состав объединенной компании сейчас входят интернет-ресурсы "Рамблер", "Афиша", "Лента", Price.ru, "Канобу" и другие.


Комментарии

↑ наверх