Отрасль связи будет важнейшим направлением деятельности комитета, заявил Митрофанов, объяснив это тем, что именно в этой сфере в ближайшее время будут происходить основные события. "Растет капитализация компаний связи, развиваются разные услуги", - отметил он. Это, по его словам, и отличает действующий профильный комитет Госдумы от комитетов, работавших в 90-е годы.
Новые технологии, как отметил Митрофанов, в ближайшем будущем могут привести к революционным изменениям в отрасли. В частности, в будущем, по его мнению, люди будут покупать оборудование и самостоятельно вещать в интернете в формате видеоблогов в высоком качестве. "Пока я не вижу, чтобы в интернете формировались какие-то отличные от остальных новости. Говорить, что блогосфера может формировать повестку дня - пока рано. Большинство населения "сидит" на других ресурсах, например, на телевидении. Но такая тенденция есть", - сказал депутат. Будущее - за видеоблогами, убежден Митрофанов: "люди будут иметь свой канал, из этого будет собираться общая картина".
В то же время, по мнению главы комитета, значение "цифрового разрыва" между регионами несколько преувеличено. Он отметил, что интернет и связь сейчас уже есть в большинстве населенных пунктов, но многим это не нужно в условиях высоких цен на ЖКХ. К тому же, у сельских жителей, по мнению Митрофанова, есть более интересные дела, чем "сидеть" в сети. "Совсем не обязательно все должны находиться в интернете", - считает он.
Свои взгляды у Митрофанова и на политическую рекламу в СМИ. По его мнению, политические партии должны размещать рекламу на тех же условиях, что и обычные рекламодатели - на коммерческих. "Речь идет о том, чтобы изменить закон о рекламе, чтобы политическая реклама имела постоянный доступ к СМИ, а не только в предвыборный период", - пояснил он. Депутат добавил, что сейчас ведет консультации с экспертами, но пока встречает "осторожное понимание". Он уверен, что такие нововведения принесут креативность в политическую рекламу.
"Задача комитета - помогать сформировать новую среду в сфере связи и поддерживать при этом традиционные СМИ", - подчеркнул Митрофанов. По его словам, при комитете планируется создать несколько экспертных советов: по телевидению и радио, по бумажной прессе, по связи и по новым средствам информации. "Я думаю, что это должны быть разные эксперты и с удовольствием приглашаю тех специалистов, которые желают работать и хотят, чтобы их мнение было услышано", - сказал он.
Избранное по теме
01.10.2012 00:00 // Регулирование отрасли
Старый новый комитет
комитет Госдумы, СМИ, IT, телеком
28.09.2012 12:34 // СМИ и телеком, Регулирование отрасли
Госдума создала комитет по СМИ и избрала его главой Алексея Митрофанова /обновлено/
СМИ, комитет Госдумы, избрание, создание, глава
28.09.2012 12:29 // Регулирование отрасли
Госдума создала комитет по СМИ /обновлено/
комитет Госдумы, СМИ, создание
28.09.2012 11:33 // СМИ и телеком, Регулирование отрасли
Госдума создала комитет по СМИ
комитет Госдумы, СМИ, создание
27.09.2012 12:24 // Регулирование отрасли
Думская комиссия по этике не нашла оснований для приостановления деятельности депутата Митрофанова /обновлено/
комитет Госдумы, кандидат, жалоба, опровержение











Комментарии